Конфиденциальность

В своей работе мы строго соблюдаем Кодекс профессиональной этики переводчиков, разработанный Австралийским институтом письменного и устного перевода (Australian Institute of Interpreters and Translators Inc., AUSIT).

В Кодексе определены принципы, которыми должны руководствоваться переводчики при осуществлении своей деятельности. Принцип конфиденциальности предполагает сохранение конфиденциальности и нераспространение информации, полученной в ходе работы.

Кодекс также устанавливает другие принципы деятельности переводчиков, такие как профессиональное поведение, компетентность, объективность, точность, четкое определение обязанностей переводчика, установление профессиональных отношений, повышение квалификации и профессиональная солидарность. Здесь можно ознакомиться с полным текстом Кодекса профессиональной этики AUSIT (документ на английском языке).

Cубъекты малого бизнеса не подпадают под действие Закона о конфиденциальности Австралии (Privacy Act 1988), однако мы принимаем все необходимые меры для обеспечения безопасности личных данных, полученных нами в ходе профессиональной деятельности.

Privacy

In our practice we strictly adhere to the Code of Ethics developed by the Australian Institute of Interpreters and Translators Inc., AUSIT.

The Code defines the principles and values guiding the decisions the translating professionals make in their practice. The principle of Confidentiality requires us to maintain confidentiality and not to disclose information acquired in the course of our work.

The other values and principles covered by the Code of Ethics are Professional Conduct, Competence, Impartiality, Accuracy, Clarity of Role Boundaries, Maintaining Professional Relationships, Professional Development and Professional Solidarity. Click here to learn more about the AUSIT Code of Ethics.

As a small business, we are not required to comply with the Privacy Act 1988. However, as a matter of best practice, we take all reasonable effort to protect any personal information we acquire in the course of our business.